Добавить функционирования статистики для элементов, чтобы позволить игрокам увеличить свои статистика игрока. Любое снаряжение/оружия, которые содержат правильные lore, что плагин может обнаружить (список ниже) будет влиять на владельца/прыжка. Существует несколько основных команд в v0.9 чтобы добавить к Лоре элементов, а затем Пункт Lore Статистики сделает все остальное, и вы можете создать RPG опыт. Добавим еще статистика/параметры, исходя из запросов.
Описание
Этот Элемент Lore плагин Статистики вы можете добавить к вашему серверу, чтобы получить игроков хозяйства/торговля/ " мародерство снаряжение, чтобы получить идеальный статистики для их характер. Это в настоящее время v0.94 и была предназначена для V1.6.4.
Я буду продолжать оказывать поддержку этому и добавить множество дополнительных возможностей. Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях или через ПМ.
Установка и Настройка
Место ItemLoreStats.jar в plugins в каталоге и затем запуск сервера.
Команды
- /ils - Текущая версия WhosNearMe управлением.
- /ils createlore - Создает набор экипировки с lore, чтобы проверить плагин.
- /ils имя <текст> - Задает имя элемента в настоящее время в руке. Поддерживает все форматирование текста.
- /ils lore <line#> <текст> - Добавляет или устанавливает lore линии, к пункту, в настоящее время в руке. Поддерживает форматирование текста, но stat форматирование ДОЛЖНО соответствовать tooltipFormatting в config .
Статистика
Текст всплывающей подсказки должны быть в точности, как они ниже, за исключением <ЗНАЧЕНИЕ> - это сумма, которую вы хотите добавить. Уздечка, он может прочитать, как статистика;
Урон: +<VALUE>
Броня: <ЗНАЧЕНИЕ>%
Вероятность критического удара: <ЗНАЧЕНИЕ>%
Здоровье: +<VALUE>
Восстановление здоровья: <ЗНАЧЕНИЕ>%
Жизнь Украсть: <ЗНАЧЕНИЕ>%
Скорость передвижения: <ЗНАЧЕНИЕ>%
PvP Dmg Модификатор: + или -<ЗНАЧЕНИЕ>
Уровень: <ЗНАЧЕНИЕ>
Имя stat может быть изменен в течение конфликта и если она есть, то вы должны изменить это в подсказке соответственно.
Config
- tooltipFormatting: - Это, должно быть, точные цвета и форматирования текста подсказки, иначе он выдаст сообщение об ошибке. Цвет ДОЛЖЕН всегда идти до форматирования, например. Фиолетовый Курсив или GreenBold
- npcDamageMultiplier: - Это умножает умолчанию NPC повреждения сделать ущерба заметнее с новым, зубчатым статистики.
- baseHealth - Это по умолчанию здоровья каждого игрока перед оснащения передач. Установите в 0, чтобы отключить и здоровья обновления. Это отключит +статистика здоровья на gear. Например, если задано значение 100, а затем каждый игрок будет иметь работоспособности по умолчанию 100.
- baseHealthRegen - Это по умолчанию восстановление здоровья каждого игрока перед оснащения передач. Он также добавил, чтобы выгоду от передачи. Например, если это имеет значение 5, то каждый игрок будет восстанавливаться 5% здоровья.
- healthScale - Это и есть шкала здоровья бар например. если игрок имеет 100 л.с., то 20 будет установить в каждом сердце значение 10 здоровье.
- lifeStealHeal - Это процент “ущерб” stat, что злоумышленник будет исцелена, когда они успешно украсть здоровья.
- displayDamageNumbers - Это будет отображать повреждения игрок сделал для того, чтобы их цели в окне чата.
- statNames - Эти имена на подсказку, которая представляет умолчанию stat.
- environmentalDamage - Это определение стоимости ущерба за причиненный экологический ущерб. Все они-процент игроков здоровья и необходимости в связи с изменением здоровья из передач.
Разрешения
- ils.admin
описание: Необходимо для /ils createlore, /ils имя и /ils lore команды.
по умолчанию: op
Пункт Lore Плагин Статистики 1.6.4 Ссылки Для Скачивания
http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385044016
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385069436
Кредит: Supavitax